© 2022 HOODNES

Drop 8

Ребрендинг
Новый дроп
ДР бренда

1 января
Перезапуск бренда, новые штаны, тусовка в честь дня рождеиня и перспективы на будущее.

Hoodnes начинался как сообщество творческих личностей, объединённых общими ценностями и взглядами на жизнь.

Мы стремимся развивать Hoodnes не только как бренд одежды, но и как творческое движение. В наших планах — проведение офлайн-мероприятий, участие в интересных проектах и развитие чувства вкуса и стиля у людей.

Drop 7

Hoodnes x Via Papera

1 октября
Новая глава бренда или второе день рождения.

На помощь пришел наш друг Сергей Via Papera, Серега респект.

Мы сделали нашу первую коллаборацию в одежде, после затяжного молчания и она опять вышла успешной.
Через месяц вернулся Снег и мы вновь в игре.

Drop 6

Ninja Suit

22 ноября 23г
Мы ощутили прилив уверенности и решили создать что-то более сложное и интересное. Так появился ниндзя — худи с молнией на лице. Однако на завершающей стадии работы Никита ушел в армию. Этот момент стал поворотным для нашего бренда.

Мы перенесли анонс коллекции на начало нового года и опубликовали лукбук. К сожалению, коллекция не оправдала ожиданий. Некоторые вещи, включая штаны, до сих пор лежат в офисе. Однако, основная задумка худи в стиле ниндзя продались хорошо.

Drop 5

ASAP v.2

24 сентября 23г
ALWAYS STRIVE AND PROSPER
В чем была суть нашей идеи?

Каждый человек способен изменить мир вокруг себя, как это сделал ASAP Yams. В 17 лет он набил на правом предплечье татуировку ASAP, зная, что это будет нечто большее, чем просто четыре буквы. Фраза "ALWAYS STRIVE AND PROSPER" — это наш девиз и наше представление о мире. Только полностью веря в свою мечту, ты можешь создать историю.

Каждый день с нами происходят разные вещи: у кого-то проблемы в школе, кого-то выгоняют из дома, кто-то сталкивается с финансовыми трудностями или другими неприятностями. Но несмотря на это, мы должны бороться и стремиться к лучшему. Только так мы сможем лучше понять себя и достичь внутреннего процветания.

Drop 4

LAMS - Look At My Sneakers

22 июля 23г
Да, мы любители придумать оригинальную аббревиатуру, придумать из нее принт и реализовать на одежде.
Это очень значимый дроп для нас, так как это были наши первые футболки и мы впервые отсняли полноценный лукбук в магазине кроссовок Quantity Limited с нашим хорошим приятелем Ромой The5Nex.

Футболки вышли в двух цветах, где была промокомпания двух противоположностей.

Крипсы/Бладсы?
Ситхи/Джедаи?
Правая палочка/Левая палочка Twix?

Я был на красной стороне, а Снег на синей. И каждый продвигал свой цвет.

Футболки были быстро реализованы и мы идем дальше.

Drop 3

ASAP – Always Strive And Prosper

10 июля 23г
В рамках третьего релиза были представлены худи ASAP.

Вдохновением для разработки послужила аббревиатура известного американского хип-хоп объединения, включающего таких исполнителей, как A$AP Rocky, A$AP Mob и A$AP Ferg.

Лозунг «Always Strive And Prosper» (всегда стремись и процветай) был выбран в качестве ключевой концепции коллекции. Для повышения эксклюзивности и ценности дропа был выпущен ограниченный тираж, который был полностью распродан друзьям и знакомым в течение пяти дней.

Через пару месяцев мы вновь воплотим эту идею в жизнь, но уже в большем масштабе.

Drop 2

Hoodnes х OK.Jwlr

25 апреля 23г
Я со Снегом придумали интересную идею вместе с местным ювелиром. Мы создали подвески в форме нашего логотипа, которых было выпущено ограниченное количество. Эти подвески стали нашим своеобразным знаком принадлежности к клубу. Мы со Снегом до сих пор носим их каждый день.
Drop 1
Начало
30 августа 2022 года мы, два лучших друга из небольшого города, решили создать что-то новое и свежее. Наши увлечения — спорт, хип-хоп, баскетбол, граффити, фестивали в Москве — вдохновили нас на создание одежды. Мы черпали вдохновение у локальных брендов, таких как Codered, Питерский Щит и Players Club, а также у зарубежных гигантов, включая Supreme, Corteiz и Evisu.

Я(Тёма) всегда любил изучать историю и устройство брендов. Читал книги, смотрел документалки, погружался в мир бизнеса и производства. Снег, напротив, более творческая натура. Он занимается визуальной составляющей нашего бренда.

Нашей первой коллекцией стало минималистичное худи в сером цвете с объемной вышивкой. Мы назвали его HDNS Lifestyle. Несмотря на то, что выпустили всего 50 штук, коллекция долго продавалась, но все равно нашла своих поклонников. Мы продали все худи и привлекли первую аудиторию.
Made on
Tilda